EFFECT является сертифицированным агентством компании Яндекс.

Агентство оказывает услуги по размещению контекстной рекламы в Яндекс.Директ, соответствующие критериям качества Яндекса.
Проверить подлинность сертификации Яндекс можно на сайте:
Почему стоит обратиться к нам в EFFECT:
Задача, которую решает Яндекс.Директ
Любому бизнесу нужны клиенты. Если дело развивается, поток клиентов никогда не должен прерываться. Идеально, если ваш товар или услуга не имеют конкурентов. Однако в 99% случаев за звонки и заявки приходится бороться. Одним из самых эффективных источников звонков и лидов является контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Наиболее популярна в России и в Симферополе и Крыму реклама в Яндекс.Директ.
Контекстная реклама выполняет одну из самых важных задач в поиске клиентов. Она позволяет вашему предложению находиться там, где его ищут ваши потенциальные покупатели.
А в чем проблема сделать самому?
Очень часто начинающий предприниматель (и зачастую опытный бизнесмен) пробует работать с Яндекс.Директ самостоятельно или подключает свои неопытных подчиненных. На первый взгляд все довольно просто: подобрал ключевые запросы, составил объявления, пополнил баланс, и вперед! Система заработала – объявления показываются в поиске по задействованным запросам. Вот уже должны появиться клики, переходы на сайт. Вот они появляются, проходит несколько дней, а телефон все молчит. Стоящие заявки с форм на сайте почему-то не приходят. Какие-то клики по нужным ключевым запросам стоят слишком дорого. Сто рублей за клик! Нет, это не для меня… Кроме того, из-за высокого расхода средств объявления отключаются через несколько часов после старта.
Мы часто спрашиваем своих новых клиентов: “Вы пробовали контекстную рекламу?”. Распространенный ответ: “Да, пробовали, но эффекта не было. Потратили довольно много денег, получили мало звонков, решили, что инструмент не для нас.”
Причина такой ситуации очевидна. Система Яндекс.Директ имеет множество настроек и стратегий. Разобраться в них при отсутствии опыта очень сложно. В итоге ваш конкурент, который работает с опытным исполнителем (сертифицированным агентством) будет всегда впереди вас. Для него и стоимость перехода будет ниже, и лишних нецелевых посетителей через рекламу не будет, то есть бюджет будет расходоваться эффективнее.
Почему стоит обратиться к сертифицированному агентству?
Компания EFFECT является сертифицированным агентством Яндекса и выполняет качественную настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ в Симферополе и Крыму. В системах контекстной рекламы постоянно появляются новые инструменты, модернизируются старые. Основные из этих инструментов: реклама на поиске в Яндексе, РСЯ – рекламная сеть сайтов, медийно-контекстная реклама, ретаргетинг и многие другие. Мы предлагаем своим клиентам самые выигрышные стратегии при использовании всех возможностей Яндекс.Директ.
Компания EFFECT всегда заинтересована в долгосрочных отношениях со своими Заказчиками. Нам выгодно, чтобы наши клиенты получали заявки и звонки со своих сайтов, видели эффективность каждого клика по настроенной рекламе. При положительном результате от рекламных вложений наши клиенты будут оставаться с нами максимально долго.
Преимущества компании EFFECT.
Основным преимуществом, выделяющим компанию EFFECT, является сертификат Яндекс. В Симферополе и Крыму очень мало сертифицированных агентств. Сертификацию можно проверить здесь:
https://yandex.ru/adv/contact/agency
Наши преимущества:
- EFFECT – сертифицированное агентство Яндекс;
- Стоимость настройки рекламной кампании на удивление невысока – от 2000 руб.;
- Опыт работы агентства – с 2006 года;
- EFFECT имеет штат программистов и легко выполнит необходимые рекомендации по сайту;
- Маркетологи агентства проведут бесплатный аудит вашего сайта и укажут на все недочеты;
- Постоянный контакт с клиентом – мы ни на час не отрываемся от рекламной кампании нашего клиента;
- Полный контроль – специализированный софт позволяет нам контролировать ситуацию онлайн.
Этапы работы с Яндекс.Директ
Весь процесс работ с контекстной рекламой можно разделить на несколько этапов:
- Сбор информации: данные о компании клиента, ее преимуществах, данные о продукте.
- Подбор ключевых словосочетаний.
- Настройка общих параметров кампании.
- Составление объявлений, описание преимуществ.
- Запуск, контроль, тонкая настройка.
- Минусовка, отсеивание нецелевого трафика.
- Настройка РСЯ, ретаргетинга и др. инструментов.
- Ежемесячное обслуживание рекламной кампании.
- А/Б тестирование.
Результаты
Качественный подход и опыт позволяют нам вместе добиваться высоких результатов. Общий балл сертификации агентства по данным Яндекса – 11,96, что гораздо выше среднего балла по России. По данным Яндекса показатели агентства являются положительными.
Для наших клиентов положительным результатом является постоянный поток целевых пользователей, звонков и заявок с Яндекса и Google. Бывают даже ситуации, когда наши клиенты просят нас отключить свои рекламные кампании по причине полной загрузки.